Группа компаний «АгроТерра» стала одним из победителей «Премии HR-бренд 2013»

Группа компаний «АгроТерра» стала одним из победителей «Премии HR-бренд 2013»

Корпоративный проект «Биржа прогнозов» Группы компаний «АгроТерра» получил высокое признание ведущих экспертов в области HR и был отмечен наградой третьей степени в номинации «РЕГИОН». Таковы итоги прошедшей 27 февраля в Московском международном Доме Музыки ежегодной церемонии награждения победителей «Премии HR-бренд 2013»*.

Традиционно церемония собирает лучших российских и зарубежных специалистов в области HR. В этом году из более чем 80 проектов, поданных на конкурс, было выбрано 50 лучших, они и поборолись за победу в конкурсе.

«Премия HR-бренд 2013» была представлена в пяти основных номинациях - «СТОЛИЦА» — проект, реализованный в Москве, «СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА» — проект, реализованный в Санкт-Петербурге, «РЕГИОН» — проект, реализованный в одном или нескольких регионах России, исключая Москву и Санкт-Петербург, «ФЕДЕРАЦИЯ» — проект, реализованный в нескольких регионах России, включая Москву и/или Санкт-Петербург, «МИР» — проект, реализованный в России и других странах мира.

Все проекты-участники «Премии HR-бренд» прошли многоуровневую состоящую из экспертного совета и жюри конкурса систему судейства, в ходе которой определились финалисты и победители первой, второй и третьей степени.

Проект «Биржа прогнозов», представленный ГК «АгроТерра», представляет собой корпоративную систему социального прогнозирования наиболее важных для компании показателей. В качестве платформы для реализации проекта была выбрана краудсорсинговая система, в основе которой лежит технология «рынков предсказаний» (prediction markets), обеспечивающая агрегирование индивидуальных прогнозов пользователей в единый прогноз события.

Особенности системы, которые стали определяющими для достижения поставленных целей это - преодоление административных и межличностных барьеров благодаря использованию онлайн-платформы с анонимностью для участников, технология агрегирования индивидуальных мнений участников в формализованные вероятности, постоянная вовлеченность в процесс прогнозирования, непрерывное изменение прогноза в соответствии с изменениями настроений участников, рост влияния наиболее успешных участников и снижение влияния аутсайдеров, игровая форма для участников, полная и всесторонняя аналитика ситуации для менеджмента.

За несколько месяцев проведения проекта участниками – сотрудниками «АгроТерра» подано порядка 2500 прогнозов, выявлены тренды изменений по прогнозируемым показателям, получено фактическое видение сотрудников ГК «АгроТерра» на местах.

Партнером ГК «АгроТерра» в реализации проекта стала компания Collective Intelligence Systems**.

Учитывая жесткую конкуренцию проектов компаний, а также дебютное участие Группы компаний «АгроТерра» в «Премии HR-бренд» - достижение столь высокого результата можно назвать большим успехом и хорошим заделом на будущее.

*Подробнее о «Премии HR-бренд 2013» читайте по ссылке http://hrbrand.ru/

**Подробнее о Collective Intelligence Systems на сайте компании http://ci-systems.ru/

Возврат к списку