В основе репутации «АгроТерры» – четыре ценности: мы честны и порядочны, мы – одна команда, мы болеем за результат, мы постоянно улучшаемся. В соответствии с этими ценностями мы живем и развиваем компанию уже 10 лет. Последние годы активно детализируем ценности через наши стандарты и правила. Прежде всего, принципы работы для команды мы сформулировали в Кодексе делового поведения.

Если поведение каждого из 2000 членов нашей команды будет соответствовать высоким этическим стандартам, то «АгроТерра» будет с гордостью нести статус лидера по операционной эффективности и ответственному подходу в сельскохозяйственной отрасли России. Чтобы порядок сохранялся, должен быть инструмент защиты наших принципов. Для этого мы создали Линию доверия Группы компаний «АгроТерра». Это прямой канал обратной связи, работоспособность которого лично контролируют первые руководители компании, входящие в Комитет по этике.

Мы уважаем право любого человека сообщить о нарушении Кодекса делового поведения и принципов «АгроТерры» в режиме конфиденциальности. Комитет по этике и внешний эксперт, который обеспечивает работоспособность Линии доверия, контролируют обеспечение прав заявителей. Вместе с тем, меры правового воздействия применяются к людям, дающим заведомо ложные сведения.

Мы предлагаем всем сотрудникам, клиентам, подрядчикам и всем людям, которые живут и работают рядом с нами, ознакомиться с принципами работы «АгроТерры». Это даст представление о том, во что верят в компании, как наша команда ведет себя в разных ситуациях и что мы считаем правильным.

Как обратиться на Линию доверия?

  • В каких случаях обращаться на Линию доверия?
  • Кто получает сообщение о проблеме?
  • Как поступать в случае, если нет уверенности, что произошло нарушение?
  • Что произойдет после сообщения о проблеме?
  • Как узнать о результатах расследования по обращению?