«АгроТерра» получила премию за игру-симулятор сельскохозяйственного цикла

«АгроТерра» получила премию за игру-симулятор сельскохозяйственного цикла

premia.jpg
«АгроТерра» получила «Премию HR-бренд», учрежденную компанией HeadHunter. Проект «Штабные учения» жюри конкурса отметило бронзовой наградой в номинации «Регион», выделив его среди 11 финалистов.

«Штабные учения» (видео) - это разработанная специально для «АгроТерра» стратегическая игра, которая не имеет аналогов в сельскохозяйственной отрасли России. Бизнес-симулятор полностью воспроизводит производственный цикл компании: от посева семян до реализации собранного урожая конечному потребителю. 300 сотрудников из семи регионов присутствия «АгроТерра» два раза в год собираются вместе, чтобы с помощью игры смоделировать предстоящие производственные задачи управления процессами, оборудованием и ресурсами. В течение двух лет «Штабные учения» позволили «АгроТерра» улучшить финансовый результат за счет повышения эффективности производства, снижения потерь. Игра стала мощным инструментом для развития корпоративной культуры непрерывного совершенствования.

«Хотя растениеводство остается рискованным бизнесом, на результат которого сильно влияют климатические факторы, в «АгроТерра» уверены: научный подход позволит повысить эффективность работы. Компания стремится к тому, чтобы превращать поля в «цеха» под открытым небом - выстраивать четкие технологичные процессы. Все рисковые ситуации, в том числе с погодными факторами, заранее моделируются. Чтобы получить планируемый урожай, сотрудники компании должны работать синхронно в условиях неопределенности и принимать взвешенные решения оперативно на основе аналитики, которая централизуются в компании с помощью спутниковых и цифровых систем», - рассказывает о предпосылках создания бизнес-игры директор по персоналу и организационному развитию «АгроТерра» Андрей Чернуха.

«Сегодня большинство представителей HR-сообщества сходятся в своей оценке «Премии HR-бренд», как самой значимой и авторитетной награды для специалистов в области управления персоналом. Проект компании «АгроТерра», получивший в этом году награду третей степени в номинации «Регион», четко отвечает ключевым запросам бизнеса. Использование технологии бизнес-симуляции позволило объединить сотрудников из разных регионов и подразделений для принятия ключевых стратегических решений. Это привело к улучшению целого ряда экономических показателей и позволило проекту выйти в финал», - отмечает консультант «Премии HR-бренд» Нина Осовицкая.

Всего номинантами в 10-й юбилейной премии «HR-бренд» стали 90 компаний. Награду, которую называют «Оскаром» для сотрудников по работе с персоналом, представителям «АгроТерра» вручили на сцене Московского международного Дома музыки. Это вторая победа «АгроТерра» в «Премии HR-бренд». В 2014 году корпоративный проект компании под названием «Биржа прогнозов» был отмечен наградой третьей степени в номинации «Регион».

Справка

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2016 году Премия вручалась в десятый раз. Система судейства «Премии HR-бренд» состоит из двух этапов. На первом экспертный совет определяет финалистов, а на втором члены жюри выбирают победителей во всех номинациях. Председателем жюри Премии в этом году является Анатолий Карачинский, президент IBS.


Возврат к списку