В основе репутации «АгроТерры» – четыре ценности: мы – одна команда, мы постоянно улучшаемся, мы честны и порядочны, мы болеем за результат. В соответствии с этими ценностями мы живем и развиваем компанию уже 10 лет. Последние годы активно детализируем ценности через наши стандарты и правила. Прежде всего, принципы работы для команды мы сформулировали в Кодексе делового поведения.

Если поведение каждого из нашей 2000 команды будет соответствовать высоким этическим стандартам, то «АгроТерра» будет с гордостью нести статус лидера по операционной эффективности и ответственному подходу в сельскохозяйственной отрасли России. Чтобы порядок сохранялся, должен быть инструмент защиты наших принципов. Для этого мы создали Линию доверия Группы компаний «АгроТерра». Это прямой канал обратной связи, работоспособность которого лично контролируют первые руководители компании, входящие в Комитет по этике.

Мы уважаем право любого человека сообщить о нарушении Кодекса делового поведения и принципов «АгроТерры» в режиме конфиденциальности. Комитет по этике и внешний эксперт, который обеспечивает работоспособность Линии доверия, контролируют обеспечение прав заявителей. Вместе с тем, меры правового воздействия применяются к людям, дающим заведомо ложные сведения.

Мы предлагаем всем сотрудникам, клиентам, подрядчикам и всем людям, которые живут и работают рядом с нами, ознакомиться с принципами работы «АгроТерры». Это даст представление о том, во что верят в компании, как наша команда ведет себя в разных ситуациях и что мы считаем правильным.

Как обратиться на Линию доверия?

  • В каких случаях обращаться на Линию доверия?

    Сообщите на Линию доверия, еcли Вы заметили случаи:

    • мошенничества, хищения или неправомерного использования имущества «АгроТерры»
    • взяточничества или коррупции
    • бухгалтерских или финансовых злоупотреблений
    • создания угрозы для здоровья и безопасности на рабочем месте
    • злоупотребления медицинскими препаратами или алкоголем на рабочем месте
    • других нарушений Кодекса делового поведения, внутренних нормативов «АгроТерры» или законодательства Российской Федерации

  • Кто получает сообщение о проблеме?

    Все сообщения, полученные с помощью любого из каналов связи Линии доверия, обрабатывают специалисты ООО «СиЭсАй Груп». Это независимая компания работает оператором Линии доверия, чтобы Вы были уверены в своей конфиденциальности.

  • Как поступать в случае, если нет уверенности, что произошло нарушение?
    Специалист Линии доверия «АгроТерры» проконсультирует Вас и поможет сформулировать обращение максимально точно и понятно. Даже если нарушения не произошло, Ваше обращение может помочь компании выявить проблемы в работе и своевременно их решить.
  • Что произойдет после сообщения о проблеме?
    После того, как эксперты получат и проверят обращение, информация поступит в Комитет по этике ГК «АгроТерра». В его состав входят 5 руководителей Управляющего комитета. Комитет оценит суть сообщения, степень нарушения внутренних правил компании и законодательства РФ и решит, кто будет проводить расследование. Внутреннее расследование будут проводить руководители департаментов центрального офиса компании, при необходимости – с привлечением руководства на местах. Внутреннее расследование будет проведено с соблюдением Вашей конфиденциальности и в рамках действующего законодательства РФ. Если в ходе внутреннего расследования будет обнаружен состав преступления, информация будет передана правоохранительным органам.
  • Как узнать о результатах расследования по обращению?
    Результаты расследования будут направлены Вам по указанному адресу представителем Комитета по этике или сообщены по телефону, который Вы указали в момент обращения.